четверг, 23 октября 2014 г.

Мышиный пост!

Привет! Я сегодня с двумя парочками мышек. Вот такие парочки получились. Делала на заказ. Заказчице не понравилась девочка в сиреневой юбочке, попросила переделать, сказала: "очень она мрачноватая получилась". А мне она понравилась)))) А Вам? 
Дальше много фоток.

О мышках: Связаны. Рост 9 см. Стоят самостоятельно, опираясь на хвостик. Лапки на нитяном креплении. Головки на шплинтах.

(Эх, что-то фотки меня подводят((()

К девочкам в их галереи, очень давно не принимала участие)
                                                                 к Вике и Оксане

А снег идет, а снег...Пока!

37 комментариев:

  1. Глупость какая-та...Где она мрачная? Я не заметила.Миленькая и хорошенькая) Но с заказчиками не спорят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Прям слово в слово, мрачная при чем очень) Ну да ладно, новую сделаю, не хочу переделывать)

      Удалить
  2. Такие миленькие вязаные свитерочки на маленьких мышках. Чудеса.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие малютки!! Вспомнилась моя детская книжка про мышонка Пика ) А свитерочки это совсем "ювелирка" )
    Спасибо за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Свитерочки больше всего люблю вязать, уже привыкла к размеру)))

      Удалить
  4. Какие хорошенькие! Беленькие вообще милашки такие! Я бы тоже не назвала мышку мрачной, но у всех свои взгляды на мрачность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Наверно взгляды разные, может у человека плохие ассоциации с этим цветом)

      Удалить
  5. Когда начала читать текст (и еще не видела фото), то в воображении нарисовалось нечто темное, серое, грубое .... И тут смотрю фото ... ??? ... Где !... Где эта мрачность?! ... Не понимаю ... Как по мне все гармонично и ооочень удачно ! И как раз такие цветовые сочетания еще больше подчеркивают белизну и нежность мышат :)))... Доченька в очередной раз сказала -- "Оооо, я тоже ... я тоже такие хочу !!!"
    Хотя все понимаю -- мне тоже часто говорят, что бледноватые какие-то цвета, если бы поярче :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен) Я тоже несколько раз потом пересматривала фото, думаю может плохо получилось сфоткать. Вот и я думаю, что белое на белом это не очень))))
      У меня уже подружка вчера выпросила в подарок на день рождения их))) Новеньких свяжу, уж не знаю какими цветами одежку делать)
      Привет доченьке))) Спасибо )

      Удалить
  6. Ух ты, какие мышки клевые!!! Такие малышки-милашки))) милипусенькие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Рада, что приглянулись)

      Удалить
  7. мрачноватая? фиолетовый с желтым - что может быть ярче и позитивнее? мышка еще и белая к тому же...ох, уж эти заказчицы))) у вас ооочень милые и замечательные крохи))) восхищалась каждой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо за комментарий))) очень приятно. Да, я тож так думала)))

      Удалить
    2. Настя, о Вы мой 100 ПЧ! Здорово!

      Удалить
  8. Мрачноватая?? Вика, не слушай ее! Такое красивое и веселое сочетание цветов! Прелесть! :)
    Мышата хорошенькие :) Чудесная компания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, большое спасибо. Рада тебе))) Мне приятно получать такие комментарии)

      Удалить
  9. Целое семейство мышат-карандашат :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как умилительно! Все хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошенькие! Прелесть! Обидно, когда такие слова говорят... Я считаю, что все просто супер! Цвета гармоничные и всё отлично подобрано! Мышка в сиреневом похожа на анютину глазку! Вика, очень нравятся мне твои игрушки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо за такой отзыв, очень очень приятно) Рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ой какие сладенькие малыши ^_^ так бы и затискала

    ОтветитьУдалить
  14. Как это мрачноватая? Мышата изумительные, просто чудо! Ми-ми-мышки))) Очень гармоничное сочетание цветов, очень милые свитерочки))) Даже не переживайте - мышки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо. Рада, знакомству)

      Удалить
  15. Хорошенькие! =) Люблю мелких =) И вязаное на мелких, оно всегда такое уютно-малипусечное =))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я тоже последнее время на них подсела, скоро еще мельче покажу ребят)))

      Удалить
  16. Супер-мышки! До чего хорошенькие! И какие у них красивые модные одежечки)))! Очень интересно разглядывать всю эту прелесть-милоту))) Сочетания цветов радуют глаз - все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошенькие какие! Точно, "ювелирка"! Очень симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, мышки - прелесть! И сиреневенькая барышня очаровательна). Сплошной позитив)).

    ОтветитьУдалить
  20. Это что-то нереальное, спасибо огромное за ваше творчество!
    С удовольствием становлюсь ПЧ, и приглашаю заглянуть ко мне в блог: http://craftroomnsk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо за такой отзыв. Очень приятно))) Загляну обязательно.

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...