понедельник, 20 октября 2014 г.

Опять и снова балалаечник)

Привет!
За время летнего отпуска не брала пряжи и крючка в руки. Зато вышивала) Для меня это вообще в новинку. Вышивку мне подарили 5 лет назад, через год начала вышивать, т.к. появилось свободное время (лежала на сохранении). Только вышла из больницы и закинула ее куда подальше. Так она пролежала еще 3 года и вот этим летом я все таки ее добила))) Теперь осталось оформить, не знаю сколько еще лет пройдет до этого момента. Как сфотографирую, обязательно покажу) 
Летом вязать точно не собиралась. Но одна девушка уж очень упрашивала сделать ей балалаечника. И упросила) И вот я под конец отпуска начала его вязать, думала, что уже все позабыла), но нет, руки то помнят. Я его сделала очень быстро, все получалось с первого раза.
Потом было еще несколько заказов на балалаечника, но по известным обстоятельствам пришлось отказаться.
Вот он такой летний балалаечник, фотографии сделаны в деревне, торопилась быстрее показать, да отправить.





Всем пока!

9 комментариев:

  1. Вика, люблю твоих балалаечников))
    Очень уж они душевные ^^
    Мишуля такой милыыыый))))
    И очень интересно что же там за вышивка...ммм...жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. А вышивка скромна по размерам. Но для меня подвиг) Покажу)

      Удалить
  2. Теперь-то ты точно начнешь вышивать, от вышивки так просто не избавиться, руки так и просят крестики , да шовчики)))
    Легко ли тебе идут повторы? Мне очень тяжело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ира, да это точно. Руки уже чешутся, у меня есть еще одна вышивка, но ей уже 10 лет))) Хе-хе, я ее в институте купила, она огромна, чем я думала не знаю) Посмотрела, что я там начала вышивать, столько ошибок - жуть. Вот хочу ее начать заново. Но откладываю, потому что есть недоделанный заказ. Пока только он меня сдерживает)
      Повторы тяжело идут, уже на многое не соглашаюсь. Вот только балалаечник - как песня. Легко идет)))

      Удалить
  3. Вика, мишутка чудесный )) Такой милый малыш :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, какой колоритный мужичок:))) ... Хорошенький такой !!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...