понедельник, 6 октября 2014 г.

Еще события!

Еще одно событие в моей жизни – у меня не так давно, в конце сентября) был день рождения . 
Праздновать естественно не хотелось. Утром муж с сыном подарили букет цветов и шарики (сын сказал, что это ему подарок на мое ДР). 
                                                     (Вот такие цветочки мне подарили мужики)



 Муж еле уговорил выйти из дома. Мы взяли моего папу и ездили гулять в лес, погода была неплохая, солнышко даже светило.


                                                                     Полазали по деревьям 
Погуляли, надышались, видели много мухоморов и всяких разных поганок, ну и парочку подберезовиков встретили. Но цели набрать грибов не было. 
                                                                (Сынок с грибочками)
                                                                                                 (Мухоморчик)
Вот так прошел мой 29 день рождения)
Сын пошел в сад и, как это часто бывает, после двух дней отличного хождения заболел, (какая-то кишечная инфекция) ну а мы следом за ним. В воскресенье сын пошел на поправку разбегался, споткнулся и бах о свой стульчик. Итог: рассек бровь, три шва наложили. И чего то опять расхворался( Во как! В общем  весело провели выходные)
Скоро будут и позитивные посты в этом блоге, я в этом нисколько не сомневаюсь. Обещаю!!! Правда, правда! Вот мы только эту черную полосу перепрыгнем, и все будет ок)))
Всем пока!

7 комментариев:

  1. Вика, уже с прошедшим днем рождения! Букет очень интересный), таких цветочков я и не видела.Скорее перепрыгивайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, спасибо за поздравление! Очень приятно!

      Удалить
  2. Викусь, от всей души поздравляю тебя !!! Пусть в твоей жизни будет побольше солнечных дней, душевного тепла, сердечной заботы и любви !!!
    Цветы просто невероятные !!! Я даже себе картинку сохраню для вдохновения:))) ...
    А в остальном - ночь ченее всего перед рассветом ... Поэтому уверена, что тот самый рассвет уже скоро придет в ваш дом и в нем снова будет радость, спокойствие и уют ... Ты главное верь, несмотря ни что -- вера она умеет творить чудеса, я точно знаю !
    Здоровья сынуле и берегите себя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо!!! Очень рада твоим поздравлениям! Верю - все будет хорошо!

      Удалить
  3. Вика, поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю счастья, здоровья и вдохновения! Пусть все мечты исполняются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с прошедшим днем рождения! Счастья, вдохновения и настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...