среда, 9 июля 2014 г.

Мой пирожок!

Всем привет! Вот и я докатилась до написания поста с кулинарией. Не смогла устоять) Люблю я это дело (готовить), но вот фото красивые с едой не очень то получаются. А сама я люблю разглядывать всякую съедобную красоту!

У пирожка песочное тесто, начинка - смородина и малинка, сверху взбитые белки с сахарком! Размер - большой! Вкуснятина! 
Вот и все! Пока! 
P.S.кому интересно, напишу рецепт)
 Я в кафе к девочкам!
Добавляю рецепт)
Тесто: 3 желтка, 200 г. размягчен.слив.масла, 100 г. сметаны, 1 ч.л. соды, 1/2 ч.л. лимон.кислоты, 400 г. муки, сахар (в зависимости от начинки) я кладу на глаз, не люблю сильно сладко. В этом пироге со смородиной мне нравится, что начинка с кислинкой, а сам пирог и белое облачко сладкие)))
Начинка: любая - ягода (клубника, малина, смородина, земляника, персики, абрикосы, вишня и т.п.), варенье, щавель. 
Делаю тесто - должно получится эластичным, руками распределяю по форме, протыкаю вилочкой, выкладываю начинку, на начинку сахарку (если это не варенье) и немножко крахмала). Ставлю в духовку 200-220 С' пока не зарумянятся бока (минут 15-20). В это время взбиваю 3 белка сильно + сахарок (опять же на любителя сладкого, и в зависимости от начинки) . Выкладываю на пирог и в духовку до зарумянивания) 
Вот и все! Дать остыть и кушать! Приятного аппетита! 




8 комментариев:

  1. Какой аппетитный! Вика, конечно, делись рецептом!:))
    Тебе после этого в Инстаграм прямая дорога))) Я там насмотрелась на фуд-фото, тоже прониклась. Теперь своих мучаю, есть не даю, пока не сфотографирую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Значит нужно рецептик написать)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И на вкус тоже хорош!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая вкуснятина! Слюнки бегут! Поздравляю тебя, ты в топе Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...