понедельник, 23 июня 2014 г.

Подарочек от Ирины!!!

Всем привет! Хочу сегодня поделиться радостью - показать посылочку, которую я получила.
А посылочка пришла от Ирины!!! Ее блог  "Чемодан добра".  Я участвовала в галерее Галерея "Крыски и мышки" - там можно посмотреть крысок и мышат сделанных в разной технике.
Вот такую красоту я получила))) Куколка, сшитая Ирой, тканюшки, пряжа, разные бусинки пуговки, турецкое мыло, испанский шоколад и открыточка с добрыми пожеланиями!!!

Куколка уже устроилась на новом местечке - долго я его выбирала)))
Хочу сказать Ире, еще раз, большое СПАСИБО!!! Очень, очень приятно было получить твой подарок))))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесным подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень приятно, что куколка пришлась по душе! Пусть она приносит в дом радость и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, она отличное местечко нашла в доме!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с замечательным подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...