вторник, 10 июня 2014 г.

Мышонок Тим с велосипедом!!!

Всем привет! Надеюсь, что время проводите с пользой и позитивом, с хорошим настроением и летними прогулками. А если это не так, то всем этого искренне желаю!!! 
Сегодня мышонок с велосипедом)
Вот такой мышонок Тим получился) Ростик всего 8 см! 

А вот и велосипед)
О мышонке:
Связан крючком!
Рост 8 см!
Головка вращается (шплинтовое крепление), лапки на нитяном крепления (подвижны).
Тонирован пастелью, одежда ручная работа.



Вот и все! Всем пока! Ни в какую галерею не идем, кажется, что уже с мышками надоела))). Вот так все быстренько, в связи с хандрой интернета и летними деньками)))



15 комментариев:

  1. Это куму же ты могла надоесть с такими крошками???
    Я балдею от него)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый юный велосипедист)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький)) Добрый малыш ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, приглашаю за наградой! http://kistinays.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как всегда - бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень рада, что понравился мышонок)))

      Удалить
  6. Какой хорошенький) А какой кроха...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Добро пожаловать)))

      Удалить
  7. Да ты что ?! Как это надоела ?! Я бы ими любовалась и любовалась !
    Такой кроха, такой милый...Но мне показался немножко грустным...Или нет ? Аааа, точно - грустит что в галерею не поехал :)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ха...точно, наверно из-за этого)))

      Удалить
  8. Надоесть с твоим иигрушками, да как можно?..Я ими любуюсь! Ты каждому малышу такие образы придумываешь!! С ума сойти!... А сколько ты сыра оказывается "наварила" ))))
    Ой..у меня такие же велосипедики как у него на штанишках есть в запасах...даже цвет такой же)
    И белый классный! Вот не скупишься ты создать образ, уют и атмосферу своим игрушкам!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, большое спасибо за твои комментарии. Мне очень приятно. В связи с жуткой работой интернета никак не могла раньше ответить))) Отпуск мой затягивается чему я очень рада) отсутствие компа очень небольшой минус)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...