среда, 7 мая 2014 г.

Белый мышонок!

С праздниками прошедшими и наступающим!!!
 Поздравляю!!! И желаю всем Счастья, Добра и Мира!!!

 

 С сыном насобирали одуванчиков. Дарим Вам букетик! И не только мы, под катом новый мышонок!
Изображение 2106.jpg

Вот такой новенький мышонок, еще не уехал от меня!
Связан крючком!
Головка поворачивается на 180 градусов, ножки и ручки подвижны (шплинтовое крепление). Тонирован художественной пастелью.
Росточек Мышонка 13 см стоя.
Стоит, опираясь на хвостик (в хвостике металлическая проволока).
Брелок сырок вылеплен мною из глины)

Изображение 2089.jpgИзображение 2105.jpg

Изображение 2088.jpg

Изображение 2104.jpgИзображение 2110.jpg


Изображение 2092.jpgИзображение 2093.jpg


 

С мышонком отправляемся в хорошую компанию к : 

Ире Галерея "Крыски и мышки"




и еще раз букетик! 

Пока!!! Пока!!!Пока!!!






26 комментариев:

  1. Виктория, ну вот и кто я после этого? Как я могла не увидеть раньше это чудо? Вика, он замечательный, такой пушистый и оооочень миленький. А сделай такого серенького!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А серенький уже есть ( и не один) )))) Рада, что зашла!

      Удалить
  2. Очень милый, особенно с цветами, действительно прямо как джентльмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно))) рада твоим комментариям.

      Удалить
  3. Красотень неописуемая, как живой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Вика, мы с дочуркой просто балдеем от Ваших зверушек ! Доченька каждый день просит чтобы я показала их :)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!!! То, что дочке нравится самая большая для меня похвала)))Очень приятно!!!

      Удалить
  5. Белый и солнечный! Безумно мил!
    Кусочек сыра и шляпка....ну просто нет слов ) Вика, аксессуары как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, спасибо!
    У меня мыши сразу с сыром ассоциируются))) Вот пришлось сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, неужели ты ещё и сама сыр сделала?!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ого! У меня нет слов! Я валяюсь...даже дырочки в нём натуральные сделала! Талантище!

      Удалить
    2. Диана, ну скажешь тоже ))) оказывается это все очень просто))) (это я про дырочки)

      Удалить
  8. какой же он малыш, раз обыкновенные одуванчики больше его роста -))
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Рада участию!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  9. Вика, какой очаровашка! Ты просто волшебница!
    Вика, хотела тебе напомнить, что ты в жюри Рукодельного кафе №16 -- тебе выбирать 10 лучших поделок -- жду до 16 мая. Мой имэйл -- в посте: http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/05/handmade-cafe-16-features-16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, прошу прощения. Проблемы с интернетом, сегодня я еще успеваю тебе скинуть????

      Удалить
  10. Какая прелесть! Фото с одуванчиками очаровательны! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Мышонок просто очаровашка)) Такой миленький))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...