среда, 12 марта 2014 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Доброго времени суток!

Ну вот и наступил день розыгрыша!!! Хочу сказать, что благодаря конфетке познакомилась с новыми интересными людьми, их блогами и, конечно же, творчеством. Рада, что решилась разыграть конфетку, это оказалось очень интересно ))) Большое спасибо за приятные отзывы и комментарии к моим игрушкам. Это очень и очень приятно! Надеюсь, вы будете заходить в гости в блог!

Итак, вчера закончилась запись, всего 97 номерков.

С помощью random выбираем победителя, это номер 1 - Евгешка.

Многие говорят, что первым не везет, но, как видите - это не так!

Евгешка (Анжелика), я очень рада, что Машка поедет к вам. Рада, что благодаря конфетке узнала тебя и твой блог! Жду от тебя письма, моя почта kvviktoria@yandex.ru или vikindomik@gmail.com  с контактными данными для отправки посылочки.


Поздравляем победительницу!!!

Всех остальных призываю не расстраиваться и, как всегда, желаю море солнца и позитива!!! 

32 комментария:

  1. Поздравляю Евгешку) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Анжелику с такой чудесной мишуткой!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Вика, а тебе желаю творческих упехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика с победой!
    Вика, спасибо за возможность поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Поздравляю Анжелику! Очень рада за нее! А тебе, Викуля, большое спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш. Анжелику поздравляю, искренне рада за нее.

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, я в шоке, в шоке, в шоке,,,,,,,, в приятном, приятном, приятномммммм)))))) Викуля спасибо большое)) побежала отправлять сообщение))) Мамочки дорогие))))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Анжелику! Везет же кому-то!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, еще раз, всем спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика,спасибо вам за розыгрыш такого чудесного подарка! :-)
    Мои поздравления выигравшей! :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравления победительнице!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Машка сегодня отправилась в путешествие в новый дом!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный мишка! Жаль, что не знала про розыгрыш... Мои поздравления победителю!
    Я сейчас тоже сладким угощаю по случаю прихода весны. Заходите в гости))). http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! В гости обязательно зайду!

      Удалить
  25. Сколько прикольных мишуток у Вас!! Милые игрушки!
    Спасибо за участие в LinkParty ПЧ "Давайте дружить".

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...