суббота, 29 марта 2014 г.

Опять балалаечник!!!

Всем привет! Как Вы догадались из названия мне снова заказали балалаечника! Вот как!
Связался он очень быстро и легко, никаких неприятностей в процессе не было, чему я очень рада. Видимо он хотел поскорее родиться ))) Могу сказать, что получила удовольствие от процесса его создания. Никаких новых деталей и цветов, все должно было быть точь-в-точь, как предыдущий)
Вот такой озорной мишутка балалаечник получился!

Тут немного информации:
Мишка СВЯЗАН крючком!
Голова качается и поворачивается на 180 градусов, ножки и ручки подвижны (шплинтовое крепление), одежда сшита полностью вручную из хлопка, тонирован пастелью.

Балалайка сделаны из дерева - липы.

Рост мишки 22 см стоя.








Может кто-то тоже хочет поселить в доме мишутку балалаечника ))))? 

С мишуткой идем в кафе к Виктории


И к Маше  приближать весну вместе, мне кажется он очень даже весенний)))



Всем пока!!! Весны в душе!!!


19 комментариев:

  1. Вика)
    Какой обаяшка!
    Да ещё и крючком! Я в хорошем легком шоке))))
    Образ балалаечника ему очень подходит!
    Ты молодец! Так всё придумано интересно, что кажется вот-вот мишка заиграет веселую мелодию ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика:-) , большое спасибо. Очень приятно! Да, наверно, играет он весело, жаль, что опять не у нас дома. Придётся ещё одного делать:-)

      Удалить
    2. Зато он , можно так сказать, мир повидает ^^
      Много мишек не бывает >.<
      Однозначно нужно делать ещё одного=))

      Удалить
  2. Супер! Хорош миша! Кажется, что он свалян из шерсти! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, как много Вик в одном месте:-) Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой забавный мишка! Прямо так и кажется, что сейчас как сбацает нам русскую народную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, точно и в пляс )))

      Удалить
  5. Вика, удивительно, как ты придумываешь им образы и КАК ты их воплощаешь!! Восхищаюсь твоим мастерством и умением довести образ до идеала!!

    P.S. Не удержалась, глядя на твоих мишуток - решила и себе связать своего первого мишку, сааамого простенького))) Но глядя на твоих наряженых, теперь уже и не хочется его голеньким оставлять )) Вот сижу, думаю насчёт нарядов и как их сделать и рассматриваю твои работы)) Эх, глядя на работу профессионалов, всегда страшно делать самой, хочется же сразу чтобы как у профи )), но прекрасно понимаю ,что опыт и только опыт помогут хоть как-то приблизиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое))) Это я то профессионал?))) Я вот мечтаю научиться шить, для меня тот кто умеет шить - прям как кумир. У меня даже нет машинки (точнее оч.оч.старенькая), я и не знаю куда чего там вставлять ))) Я на руках пытаюсь шить одежку, но мне конечно проще связать.
      А с балалаечником получилось так - заказали мне мишек в русском стиле, в рубахах и штанах. Сразу ассоциация с балалаечником и гармонистом, балалайку муж сказал, что сделает, осталось дело за костюмом. Вот и пришлось придумывать и срок сдачи заказа не позволил бросить задуманное))) Многим он приглянулся и стали заказывать именно в таком наряде. Хочу гармошку, но как сделать пока не знаю. Будет гармошка - будет гармонист)))

      Удалить
    2. Да-да, профессионал! Когда и игрушка качественная и одёжка загляденье и элементов море + выразительные глазки + тонировка + красивые фото = для меня это и есть профи! )

      Какой муж молодец! То ведёрко снеговику на голову, то балалайку ))

      Насчёт гармошки, у меня в закладках есть такая вот ..из бумаги с полным МК и макетом для распечатки!! http://kartonkino.ru/podarochnyie-korobochki/garmoshka-iz-bumagi-s-reznyimi-uzorami/ Сложная на мой взгляд (я со скрапбукингом и бумагой в целом - даже не на ВЫ, а по имени отчеству))) Но если упростить и не делать фигурную резку (хотя она ой как хороша)...то вдруг?! )))

      Удалить
    3. Диана, еще раз СПАСИБО!!! Не по всем пунктам согласна, еще работать и работать))) Да, муж - молодец!!!))) Спасибо за ссылку, посмотрю какая там гармошечка.

      Удалить
  6. Хорошенький миша))))) очень нравится этот образ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.
    Я увидела вас в галерее "Давайте дружить" и была просто очарована вашими работами.
    Так много мишек, и каждый кажется неповторимым!
    Возможно, вы хотели бы дать интервью и написать мастеркласс для нашего блога Creative World.
    http://creative-world-scrappers.blogspot.ru/
    Если вам интересно это предложение, пишите на почту cw.blog@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо за комментарий))) Спасибо за предложение, я подумаю!

      Удалить
  8. Чудо какое!!!! Настоящий русский мишка,как из сказки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...