воскресенье, 23 марта 2014 г.

Оранжево-желтое настроение.

Всем доброго времени суток! Вот наконец-то я и сфотографировала своих мишуток, вот одна из них. Правда, опять они с белой шерсткой) Еще пару мишек белого цвета и наверное с белыми пока все....хотя посмотрим. Угадайте кого мне опять заказали. Так что я в работе...


О мишутке: 
Белая мишутка СВЯЗАНа крючком! 
Очень мягкая и пушистая мишутка в кофточке ярко желтого цвета. Яркая и позитивная весенне-летняя девочка!!! 
Головка поворачивается на 180 градусов, ножки и ручки подвижны (шплинтовое крепление). Тонирована художественной пастелью.
 На мишке кофточка - ручная работа (хлопок), на лапках отделка тканью - хлопок. 
Может самостоятельно СТОЯТЬ и сидеть!
Росточек мишутки  10 см сидя. Стоя 13 см.
Дальше фотки мишутки. 








С Мишуткой отправляемся к Вике в Рукодельное кафе


И вот сюда к Марие в галерею Весна здесь 


На сегодня все. Вам желаю весеннего настроения и солнышка в душе) Всем пока!!!

13 комментариев:

  1. Лапусечка) Миленькая девочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большое спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я попробовала добавить стандартную подписку. С удовольствием приму вас в постоянные ПЧ. Вы будете первой!!! Ура!

      Удалить
  3. До чего же трогательная!!! Этот бантичек, коробочка-подарочек...Про кофтюлечку вообще молчу !
    Вика, они у тебя невероятные!!
    Сколько вяжу игрушки, но ни одного мишки пока не связала, странно))) Наверно, потому, что мне они кажутся ооочень сложными :) Боюсь за них браться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за такой приятный (очень приятный) отзыв))) А мне вот кажется с твоим отношение к "делу" твои мишутки получатся особенными, даже без штанишек и кофточек)))

      Удалить
  4. Солнечная, лучезарная прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо ) Я к тебе еще и с балалаечником решила)))

      Удалить
  5. Вика! Какая она ... даже слов не подобрать! Так потрогать хочется.... Наверное она невесомая, и такая нежная... Прелесть! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Да, она очень мягонькая)))

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...