среда, 19 февраля 2014 г.

Мишутка и розовый горошек!

Доброго времени суток! 
Во-первых, хочу поприветствовать своих новых читателей, и сказать большое спасибо за положительные отзывы и комментарии к моим работам. Это очень очень приятно и является отличным волшебным пенделем толчком к творчеству (если можно так сказать про мои творения), саморазвитию и, вообще, к деланию чего-нибудь)))

Во-вторых, хочу показать свою новую мишутку, вот такая она получилась в розовых тонах) 
Немного о ней: 
Связана крючком из фактурной пряжи. Головка поворачивается на 180 градусов, ножки и ручки подвижны (шплинтовое крепление). Тонирована масляной пастелью.
На шейке хлопковое кружево, ткань - хлопок на лапках. 
Росточек Мишки 10 см сидя.

Ну, а в-третьих, хочу пожелать всем солнечного настроения в эти последние деньки зимы, весна уже вот-вот и ПРИДЕТ - это точно!!!
Ну, а теперь фото Мишки.



Мишка крючком, вязаный мишка, 8 марта, розовый, белый мишка,








С мишуткой хочу сходить на встречу в Рукодельное кафе .



Ну, вот и все!!! Пока!!!

20 комментариев:

  1. Вика) Какой нежный и романтиШный мишутка!
    И вот честно! Я бы даже и не подумала, что он вязанный!)))
    Супер! ^_^
    пы.сы. особенно понравился его носик! Выглядит очень объёмным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика), спасибо! Я однажды долго убеждала, что игрушка связана, мне говорили -"не может быть, все равно не верю")))) А мне самой кажется, что очень даже видно)))

      Удалить
  2. Вика!! Мишка просто очарователен)) такой замечательный и милый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Такое все розовенькое, нежное получилось)

      Удалить
  3. Ой, какое маленькое красивое чудо! Так и охота потискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Очень приятно. Да, она очень мягонькая)))

      Удалить
  4. Милаха! такой нежный - белоснежный...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое маленькое нежное чудо! Вика, твои игрушки - не просто творчество, а потрясающие шедевры ручной работы! Ты молодец! Так держать! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Ох, как мне приятно)))) Мне очень понравился твой комментарий))) Буду стараться, спасибо за проект.

      Удалить
  6. Виктория, очень заинтересовал ваш блог, а какой прелестный мишутка! Я бы никогда не сказала, что вязаный)
    Насколько реально мне связать хотя бы примерно такого для дочки? Я ни разу такую пряжу не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, рада, что блог понравился. Спасибо! На пряжу может просто не обращали внимания) практически везде продается. Этот мишутка связан из пряжи Лотос травка стрейч фирма Камтекс. Связать реально, погуглите, найдете много описаний)

      Удалить
  7. Просто великолепно!!! Постоянно смотрю на Ваши игрушки и удивляюсь тому, как они смотрятся. Сколько примерно по времени занимает изготовление одной игрушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, спасибо! Изготовление такой маленькой (12 см) 3-5 дней. Эту делала 3 дня) Ну, день понятие относительное, когда 1 час в день, а когда и несколько)

      Удалить
  8. И эта мишутка тоже обалденная, я прям их люблю вместе с голубым горошком) Милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, еще раз спасибо! Не представляешь, как приятно ))))

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...