понедельник, 8 апреля 2013 г.

Формула рукоделия и черепашка!

     На выходных посетила международную выставку-продажу "Формула рукоделия", которая проходила в Самаре. Фоток не будет, фотоаппарат не взяла (точнее забыла), а взять хотела. Многое мне понравилось, а кое-что очень понравилось. В субботний день было очень много посетителей, к некоторым стендам даже не удалось подойти. А некоторые рукодельницы, наоборот, сидели скучали. Прикупила себе кое-чего ))) 
     Но шла я, в большей степени, не с целью что-то купить, а поглазеть на красоту, которую выставляют. Специально не стала брать крупную сумму денег, так как знала, что могу не устоять. Вот сколько взяла (1500 руб.), то и потратила до копейки). Самое главное я пополнила свою коллекцию черепашек. Сделана она в стиле лэмпворк
Выставка и ярмарка - это тяжелая работа для рукодельниц (так мне кажется). Конечно многое зависит от места расположения стенда и немаловажен подход к оформлению, но самое главное настрой с которым вы приехали на выставку. К улыбающейся, приветливой мастерице приятнее подойти. Это мое мнение, сложилось оно после (вроде бы) второй выставки вообще, которую я посещаю. 
Ах да моя черепашка! 

Черепаха


Вот она моя новая красавица! 

Как-нибудь покажу всю свою коллекцию, а то, что -то я начала с конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...